Дети не радуют оценками. Не могу понять виновата ли я в этом. Может мало времени им уделяю? Разговаривала с некоторыми родителями,так они считают странным делать уроки с ребёнком в 7 классе. А на моего чуть подзабьёшь и сразу вниз катится, учу с ним и письменные смотрю и устные проверяю,как не проверишь-так не выучил,объясняю... иногда думаю,чем он в школе занимается,если на уроках не понимает,или учителя такие... или поколение такое,лишь бы в телефоне,или ребёнок такой.
Младший тоже двойки хватает,но больше из-за того,что что-то дома забыл или просто не внимательный. А так,вроде умный мальчик и память хорошая. Учительница звонит часто,ругается на него. Я думаю,она много кому звонит,переживает за них и любит. Это её последний класс и дальше на пенсию,последний год. Всё-время говорит,что самый лучший выпуск. Хорошая она,хоть и строгая.
Младший тоже двойки хватает,но больше из-за того,что что-то дома забыл или просто не внимательный. А так,вроде умный мальчик и память хорошая. Учительница звонит часто,ругается на него. Я думаю,она много кому звонит,переживает за них и любит. Это её последний класс и дальше на пенсию,последний год. Всё-время говорит,что самый лучший выпуск. Хорошая она,хоть и строгая.
Борик у меня сейчас в 6 классе. Тоже практически делаем вместе уроки. Разве что на устные у меня не хватает времени, поэтому и оценки у него там так-сяк, а письменные все разбираем вместе. Стоит мне пустить на самотёк, все, беда, тему упустил, потом сложно. Есть, конечно, дети, которые учатся сами, все понимают и схватывают, отличники, но очень много таких, которые не понимают информацию, данную на уроке.
Да, верно. Ну может быть Вы и правы. Плюс школа была сельская. Помню, когда пошел на подготовительные курсы в универ, был в шоке от математики. Там объясняли то, что по идее мы уже должны были знать к концу 11 класса, но я это вообще вперые видел. Как будто в разных мирах обучались.